Вход на сайт
Главная Статьи Механика Игры Гильдия против Гильдии

Последние материалы

К галереи

Гильдия против Гильдии

3 Голоса

Гильдия против Гильдии (также известно как ГВГ или Битвы Гильдий) - это вид ПвП с элементами стратегии и тактики, в котором участвуют две команды по восемь игроков из разных гильдий. Они сражаются друг с другом в Guild Halls (Залах Гильдий). Основная цель битвы - убить вражеского НПС Guild Lord прежде, чем это сделают ваши противники.

В каждой команде должно быть как минимум два человека из одной гильдии и по-крайней мере один из них должен быть офицером. Остальными участниками команды могут стать другие члены этой гильдии, приглашенные гости из другой гильдии, члены альянса или наемники (хенчи). После обновления 29 октября 2009 года Герои не могут принимать участие в сражениях ГвГ.
Сражение в ГвГ может проводиться как в ладдере так и автоматических турнирах. Также возможно выбрать участие в нерейтинговой битве ГвГ. Сражения ГвГ, проводящиеся среди 100 лучших команд или автоматические турниры, а также ваш последний бой можно увидеть в режиме наблюдателя (кнопка B в игре по-умолчанию) с 15-минутной задержкой.

Вступление в бой

Для того, чтобы принять участие в сражениях гильдий, ваша команда должна быть в своем Зале Гильдии и лидер отряда должен нажать на кнопку "Битва Гильдий", которая появится внизу на панели отряда (кнопка P в игре по-умолчанию). Возникнет окно, в котором будут предложены на выбор следующие пункты:
  • Сражение на Автоматическом Турнире
Этот пункт будет доступен, только при условии, что ваша гильдии зарегистрирована в турнире. Подробности об этом виде сражения и награде можно узнать посетив страницу автоматические турниры.
  • Рейтинговое Сражение
Происходит автоматический подбор ожидающего, как и вы, соперника, который будет подходить вам по рангу. Исход сражения в ладдере изменит ранг вашей гильдии.
  • Новое нерейтинговое сражение
Вы запрашиваете участие в битве с конкретной гильдией. Результат сражения не влияет на ранг гильдии.
  • Новая рукопашная схватка
Это сражение начнется, когда другой отряд, находящийся в вашем зале гильдий, примет решение присоединиться. Сражение будет проходить в вашем родном зале гильдии. В случае выбора этого вида боя требования к навыкам игры всех игроков в команде не так строги. Схватка длиться 28 минут.

Условия победы

  • Убить вражеского НПС Guild Lord.
  • Заставить набрать всех игроков команды противника 60% штрафа смерти.
  • В случае, если время битвы истекает, побеждает та команда, которая была наиболее агрессивной.
Должно быть выполнено только одно из этих условий, чтобы завершить сражение.

Устройство игры ГвГ

Существует несколько особенностей, определяющих ГвГ, как тактическую битву.

Карты

В каждом зале гильдий игра происходит по-разному и не всюду подходит определенный тип билдов. Распланировка зала и уникальные эффекты окружающей среды играют в этом не последнюю роль. Команда может выбрать зал, который подходит их стилю игры или оказывает поддержку тем наборам умений, которыми пользуются игроки.
Выбор карты зависит от вида сражения. В ладдере происходит выбор зала команды с наименьшим рангом. В автоматических турнирах карты меняются в определенном порядке, заданном в турнире.
Для того, чтобы увидеть список Залов Гильдий и больше узнать об их распланировке посетите страницу зал гильдии.

Флагшток

Флагшток - это сооружение, находящееся в центре карты ГвГ, которое придает 10% моральный дух той команде, которая удержит свой флаг на флагштоке в течение двух минут. Флагшток можно захватить, используя флаг. Во многих ГвГ-командах присутствует игрок флаг-раннер, который постоянно возвращается с флагом своей команды к флагштоку.

Неигровые Персонажи

На ГвГ-карте Зала Гильдии существует много НПС, которые могут вмешиваться в игру и повлиять на сражение, особенно на его исход. Залы Гильдии защищают различные НПС: archers, footmen, knights и bodyguards (лучники, лакеи, рыцари и телохранители). Обычно лакеи охраняют вход в зал гильдии, лучники расположены по периметру и находятся на стенах, а телохранитель и рыцари стоят возле Guild Lord совместно с большим количеством лучников.

Тай-брейк

(дополнительная игра для выявления победителя, если соревнующиеся набрали одинаковое количество очков, происходит автоматически)

По истечению 27 минуты наиболее агрессивная команда выигрывает.

Награды

Фракция Бальтазара
Уникальное убийство 40 очков
Победа

1000-4000 очков

(по рейтингу Эло 1000-1600 очков)

Проигрыш

200-800 очков

(по рейтингу Эло 1000-1600 очков)

Очко Звания Champion

рейтинг 1200+ против 1200+ 1

Рейтинг Эло

Рейтинг Гильдий после сражения в ладдере меняются согласно рейтингу Эло.

События (Special Events)

Когда в мире начинаются особые события, из вражеского Guild Lord в случае его смерти выпадают предметы для каждого игрока выигравшей команды. Подарки не выдаются, в случаях, если 1) Ни одна из сторон не смогла убить вражеского Guild Lord и сражение продолжается 28 минут 2) Битва завершается меньше чем за 15 секунд (из-за того, что враги сдаются или перемещаются в другое место). Это сделано для того, чтобы предотвратить обман.
События:

Прототип Билдов

Для победы, главное, при создании ГвГ-билдов сделать его удобным для каждого игрока в команде и сделать билды такими, чтобы они идеально сочетались между собой. Многие команды игроков будут прорабатывать сложную комбинацию восьми игроков. Другие воспользуются общими билдами, полезными в большинстве случаев. Такие команды сделают своим преимуществом разнообразие, которое будет играть им на руку против специализированных на чем то одном команд."Баланс-команды" могут разделиться, что часто оборачивается победой для них. В рецепте успеха хорошей команды часто заключает в себе:
  • На передовой линии находятся персонажи рукопашного боя или милишники, которые наносят основной урон в команде. Примеры: воины, ассассины или дервиши.
  • Среднюю линию занимают персонажи кастеры или атакующие с расстояния, старающиеся найти брешь в атаке и защите противника, а также наносящие дополнительный урон, помогающий убить цель. Примеры: месмеры, рейнджеры, элементалисты, парагоны или некроманты.
  • Тыл замыкают персонажи-кастеры, следящие за жизнью всех участников команды. Примеры: монки, ритуалисты.
  • Один персонаж, способный выжить один на один или против небольшой группы противников и других возможных угроз, становится флаг-раннером. При себе он должен иметь бонус на скорость.
  • Способность сражаться в команде как один, а также в маленьких разделенных группках.
  • Ловушки для врага (умения и тактические решения), позволяющие управлять его передвижением.
  • По-крайней мере одно воскрешающее умение с долгой активацией, которое позволит вернуть к жизни членов команды, не расходуя столь ценные Ressurection Signets.
В ГвГ сражениях так часто использовались однотипные билды, что их стали называть по-своему, например: рейнджер спайк, thumpers, FoC spike, Thumpsmite, SB/RI, Fast Cast, air spike, Eurospike и другие. Некоторые из этих билдов похожи на те, что используются в срахениях на ХА, где участвуют 8 на 8 игроков, однако многие из них были придуманы только для ГвГ. Другие команды, не использующие хитроумные билды, а "тактику баланса", ходят более известными персонажами, которые называют обычно по одному элитному или нескольким умениями в билде. К примеру, "Blinding Surge элементалист" или "Монк Light of Deliverance".

Типичная Гвг-стратегия и ее построение

Самые честные команды ГвГ-шников встречаются у флагштока и начинаются сражаться 7 на 7, в то время как флаг-раннеры перетаскивают флаги своих команд к флагштоку, изредка принимая участие в непосредственном сражении. Можно попытаться задержать вражеского флаг-раннера, чтобы получить дух, при условии, что команда игроков сможет это провернуть. Важно задержать вражеского флаг-раннера, даже если вы получите моральный дух, потмоу что тогда ваш флаг-раннер получит возможность быстрее сделать свою работу. Если одна из команд сможет окончательно захватить контроль над флагштоком, убив пару раз команду противников или заставив врагов отступить, они так или иначе начнуть теснить соперников к базе, где будут убивать НПС. Там, обороняющаяся команда с помощью возрожденных убитых членов отряда, НПС и восполненной шкалой энергии будут пытаться вытеснить противника с базы и вернуть утраченные позиции. Часто это происходит во время попытки пронести флаг к флагштоку.
Та, команда, которая осознает. что они не смогут ослабить противника, чаще всего разделяется на маленькие группы, которые пытаются пробиться на вражескую базу для того, чтобы убить НПС или уничтожить флаг-раннера. Такая стратегия также заставляет противников разделиться, иначе они потеряют НПС и что более вероятно жизненно важного Guild Lord. Во многих командах часто встречается парочка сильных соло-персонажей (рейнджеры, воины split elemtalists и д.р.), которых можно отправить куда-нибудь без ущерба для защиты и урона команды. Бывает, команда разделяется с самого начала сражения, отправляя одну группу на вражескую базу. В сражении, где происходит разделение, чаще всего наблюдается хаотичное перемещение маленьких групп, пытающихся добраться до незащищенных НПС или встретиться с врагами так, чтобы убить их по одному (или убить вражеского флаг-раннера). Для такого рода тактики бесценны хитроумные действия: использование телепортов и shadow step - самый лучший способ раздразнить противника, пытающегося кого-нибудь поймать.
Такой фактор, как время возрождения, происходящее через 2 минуты, вносит свои коррективы в стратегию, который надо учитывать: чаще всего противники пытаются спайковать цель перед тем как закончится 2-минутный перерыв и таким образом заставляют команду возрождаться на базе или враги сохраняют одного выжившего или потерявшегося игрока и убивают его (их) после 2-минутного перерыва, таким образом даря им возможность полежать подольше, чем возродившаяся команда. Если члены вашей команды находятся у точки возрождения врага в то время, когда противники убиты, им следует действовать осторожно, так как враги (с перезаряжанными умениями и восстановленной шкалой энергии!) появятся буквально у них на головах после 2-минутного перерыва. Помните, что Штраф Смерти позволяет лишь легче убить врага, он будет по-прежнему наносить много урона!
Обсудить на форуме
 

Онлайн

Сейчас 6 гостей онлайн
Новый пользователь: Kisstyme
Всего пользователей: 495

War in Kryta
Hearts of the North
Destination: Embark Beach