Вход на сайт

Последние материалы

К галереи

Агрессия

4 Голоса

Агрессия - это игровая система, использующаяся во время тай-брейка в сражениях Гильдии против Гильдии.
Агрессия считается по следующему принципу:

Команда, набравшая больше всего очков агрессии выигрывает битву, если обе команды не смогли за 28 минут убить вражеского Guild Lord. Такая система позволяет игрокам выстраивать свой стиль игры вокруг тай-брейка за место стратегии убийства Guild Lord. Обычно противники, которые берут на вооружение такую стратегию, выступают в качестве hammer warriors, water и air elementalists (воинов с молотами, водяных, воздушных элей) и в больших количествах используют сбитие с ног, ловушки(умения и такт. хитрость) и слепоту. Цель подобного рода врагов занять внимание противника у флагштока, в то время как один или два персонажа отделяются от команды и бегут на базу противника, где накапливают большое количество очков агрессии.
Обсудить на форуме
 


War in Kryta
Hearts of the North
Destination: Embark Beach