Вход на сайт
Главная Статьи Prophecies Руководство по прохождению Prophecies

Последние материалы

К галереи

Руководство по прохождению Prophecies

17 Голосов

Добро пожаловать в начало начал истории Guild Wars. Эта компания на каждого своего гостя производит особенное впечатление, равнодушным она не оставляет никого. Богатый сюжет, всевозможные пейзажи, изощренные противники и нелегкие миссии. Это все Професи. Абсолютное большинство миссий здесь не на время, лучше делать их спокойно и без спешки. Бонус можно сделать вместе с одновременным прохождением миссии, можно и после. Приступим.

1 The Great Northern Wall

Здесь необходимо обнаружить местонахождение войск Чарр и сообщить об этом Captain Calhaan.

После того, как вы поговорили с Капитаном, вы направляетесь по указанному на карте пути. Как только вы доберетесь до Северной части стены и обнаружите войско Чарр, начнется мультик. Его можно посмотреть, но Чарр уже вас засекли. Поэтому, лучше сразу начинать бежать обратно по короткому пути на карте. Особенно, если вы делаете эту миссию на ХМ. Чарр на ХМ бегают, атакуют и кастуют на 50 процентов быстрее. Лучше не мерится с ними силами, а просто взять с собой скилл на бег и побыстрее добраться до Капитана и доложить ему обстановку. На этом миссия закончится.

БОНУС: На карте путь по бонусу выделен желтым цветом. Надо собрать четыре вещи принадлежащие некому Kilnn. 4 вещи (точки 1,2,3 4 на карте) и самого Kilnn найти легко, если смотреть на карту и по сторонам. Если вам нужно сделать этот бонус на ХМ, то легче будет собрать эти доспехи на норме, а потом уже на ХМ просто пойти и сдать их Kilnn. Просто что бы облегчить себе жизнь:)

Размер команды здесь 4.

The_Great_Northern_Wall_map

2 Fort Ranik

Вам нужно отбить наступление войск Чарр.

Для начала, вам нужно добраться до Siegemaster Lormar с его сломанной махиной. Вам нужно помочь ему собрать это чудо науки заново. На карте синими точками нанесено местонахождение данных запчастей. Они все находятся рядом с Siegemaster Lormar. Просто сканируйте местность альтом и принесите ему по одной запчасти. Их три штуки. Потом начните бомбежку с этой махины. Не рекомендуется уничтожать всех Чарр без бомбежки. Когда вблизи все Чарр уничтожены, направляйтесь ко второй махине. Она не поломана:), так что чинить не придется. Устройте такую же бомбежку на уничтожение максимального количества Чарр. Для завершения миссии вам нужно уничтожить всех Чарр, включая их босса чуть дальше в импровизированной крепости.

БОНУС: Нужно спасти Deeter Saberlin. В точке 1А на карте вы встретите Master Armin Saberlin. Он вам даст задание спасти из плена его сына. Но для успешного выполнения бонуса с ним можно и не говорить, а на ХМ вообще рекомендуется не обращать на него внимания, так как вы можете быть убиты спасая его самого. Найти и освободить Deeter Saberlin можно в точке 2 на карте. Некоторые трудности может составить парочка Чарр, которая охраняет его. Либо их прерывать, либо медленно, но уверенно добивать, так как они вполне легко и успешно лечат себя. Поговорите с освобожденным сыном, и бонус выполнен.

Размер команды 4.

Fort_Ranik_map

3 Ruins of Surmia

Здесь вам нужно под руководством самого Рюрика пробраться сквозь силы Чарр, освободить пленных и захватить обелиски в руинах Академии. Ожидаем в самом конце неплохую битву. ВНИМАНИЕ, Рюрик хоть и неплох собою как танк, но частенько кидается на врага без предупреждения, и ему совершенно все равно где вы там сзади ковыряетесь. Парень горяч, и его нужно всеми возможными оставить в живых. Как только он умрет, миссия для вас закончится и придется начинать заново.

Сначала, просто следуйте за Рюриком, освобождайте пленных, среди которых будет и Эрол. Освобожденные пленники разбегутся, но Эрол останется с вами. Мелочь, а приятно. Потом вы доберетесь до закрытого моста, Рюрик остановится и будет ждать, пока вы не откроете этот мост. Настало время выполнить БОНУС: направляйтесь к точке 2 на карте, убейте босса Puugh the Slasher. Поговорите с его пленницей Breena Stavinson. Она даст вам задание уничтожить храм Чарр. Сразу после этого недалеко появится группа из четырех Ember Bearers. Следуйте за ними, они идут медленно, но они должны открыть для вас ворота в точке 4 на карте. Их смело можно убить, как только ворота открыты. В точке 3 вам нужно уничтожить Flamekeepers около импровизированного храма Огня. Как только они будут мертвы, бонус выполнен.

После этого вернитесь и открывайте ворота, при помощи рычага, для Рюрика и Эрола. На ХМ, лучше сначала зачистить по максимуму после ворот, и только после этого открывать ворота для Рюрика. По пути дальше вы освободите несколько Магов, они вам пригодятся в самом конце на обелисках. Когда доберетесь до обелисков, поместите магов на их места, и не говорите с ними пока они колдуют, не отвлекайте:) Выдержите волны Чарр и поддерживайте Рюрика к жизни. Миссия выполнена.

Размер команды 4.

Ruins_of_Surmia_map

4 Nolani Academy

В самом начале лучше не просить Рюрика открывать ворота, иначе вы можете не справиться с внезапным наплывом Чарр (особенно на ХМ). Поговорите с Flaming Scepter Mages, они последуют за вами, как союзники. То же относится и к освобожденным по пути пленникам. Мелочь, а приятно. Направляйтесь к точке 1 на карте, для получения задания на БОНУС: Там вы встретите Watchman Pramas , он вам даст задание и выронит Tome of the Fallen. Вы с этой книжкой бежите в точку 2 на карте. Там изничтожаете всех, кто мешает добраться до пьедестала, на который вам надо поместить этот том. Как только том будет на пьедестале, появится Old Ascalon Spirit. Поговорите с ним, что бы выполнить бонус.

После этого направляйтесь на север и уничтожьте патрули Чарр около Nolani Academy. К вам выйдет сам Рюрик с приветом. Следуйте за ним, куда бы он ни шел, даже если он и остановится, все равно будьте рядом. Его нужно поддерживать живым любыми способами. Сначала, его надо будет сопроводить к Stormcaller horn , а потом вместе с ним убить Bonfaaz Burntfur, дабы успешно закончить миссию.

Размер команды 4.

Nolani_Academy_map

5 Borlis Pass

Ваша задача освободить путь для беженцев и зажечь сигнальные огни (storm beacons).

В самом начале Hayden даст вам факел. По пути надо будет зажечь семь маяков. Всех их охраняют кентавры, последний же охраняет босс кентавр. Рядом с последним маяком вы встретите Ascalon Guard Tolis, отдайте ему факел и он вам откроет ворота.

Далее, прихватите по пути пороховую бочку и подорвите ворота, которые вы встретите дальше.

После вы встретите босса и двух Stone Summit Engineers, уничтожьте их и идите дальше.

БОНУС: Сверните по карте для выполнения бонуса. Прихватите бочечку с ближайшей станции бочек и взорвите ворота, за которыми будет стоять Rornak Stonesledge в точке 1. Он даст вам задание убить Ice Drake в точке 2. После выполнения бонуса, вернитесь на основной путь.

Далее, вы опять наткнетесь на закрытые ворота, убейте сторожа и откройте ворота при помощи рычага возле.

По пути вы изничтожаете все и оказываетесь около ворот, они откроются только после того, как все враги возле будут мертвы. За воротами встречаем Рюрика, смотрим мультик.

С факелом в руке вы следуете по карте к трем маякам и финальному боссу. Уничтожьте его, зажгите маяки и миссия выполнена.

Размер команды 6.

Borlis_Pass_map

6 The Frost Gate

Вам нужно здесь обезопасить и открыть проход для Рюрика и беженцев.

В самом начале пути начинайте искать четверо Stone Summit Engineers и убейте их, после чего откроются первые ворота.

За воротами внизу вы должны взять gear lever, и использовать его в механизме, что бы открыть ворота возле. Подбираем тот же gear lever и выходим в местность с тремя механизмами и тремя воротами, которые нужно открыть, дабы завершить успешно миссию. Сначала, рекомендуется почистить область, а потом засовывать gear lever в механизмы.

БОНУС: Прежде чем свернуть в направлении точки 1 за Rornak Stonesledge, лучше пройдите к точке 2 и подчистите там. Вам нужно всеми способами не позволить Rornak Stonesledge умереть, а в точке 2 он вполне способен на эту авантюру. После того, как подчистили в точке 2 и привели туда Rornak Stonesledge, стрельните из пушки, она там будет. Эта пушка откроет проход в точку 3 на карте. Сбегайте туда и принесите Rornak Stonesledge оттуда secret plans, которые вы обнаружите в сундуке. Будьте аккуратны, особенно на ХМ, вражеские монки очень хороши в своем деле.

И еще, если же Рюрик умудрится где-нибудь на фоне умереть, для вас миссия не закончится:)

Размер команды 6.

The_Frost_Gate_map_big

7 Gates of Kryta

Миссия начинается с выполнения БОНУСа: В точке один вы встретите хрюшку по имени Oink. Поговорите с ним и сопроводите его к точке 2 на карте. По пути он будет вам верным союзником. При своем небольшом уроне, этот хрюшка совершенно неуязвим. В точке 2 верните свинку своему хозяину Cheswick. Для проникновения в деревню, убейте всех охранников ворот. После того как вы вернули свинку, поговорите с Justiciar Toriimo, он вам откроет ворота. За воротами бежим в точку 3, там в сундуке забираем Orrian Text и готовимся к появлению Smoke Phantoms. Эти твари очень мощные, но убить их достаточно легко. Возвращаем Orrian Text к Historian McClain в точке 2.

Опять выбегаем за ворота и бежим в сторону болота, там зачищаем всех undead и миссия закончена после просмотра мультика. Миссия вам предложит поговорить с Justiciar Hablion, но это не обязательно. Тут плюс в том, что этого Justiciar Hablion надо охранять от любых напастей, на ХМ это может быть не комфортно. Большинство врагов в этой миссии не оставляют после себя трупов, так что от ММ здесь толка мало:)

Размер команды 6.

Gates_of_Kryta_map

8 D'Alessio Seaboard

Сразу, как только миссия началась, направляйтесь в точку 1 как можно быстрее. Там вы обнаружите Benji Makala. Важно для бонуса, что бы он выжил.

БОНУС: В точке 1 уничтожьте всех врагов, защищая только Benji Makala, остальные жители деревушки не обязательны. Этот Benji Makala даст вам задание принести village's offering к статуе Melandru. Village's offering находится в точке 3, его нужно отнести в точку 4. Охранник в точке 2 откроет вам ворота только в том случае, если все враги в деревне были убиты. Village's offering очень хрупкий, так что ронять не рекомендуется, иначе придется бежать за новым в точку 3. По пути к точке 4, вы вернетесь на основной путь миссии. Там надо будет защитить от множества волн врагов вашего нового союзника Confessor Dorian(точка А на карте). Это неизбежно, а штучку то надо держать в руках. Так что терпим, и не роняем, а защищаем Confessor Dorian до победного. Далее смело можно свернуть к точке 4 и освободиться от ноши. На ХМ рекомендуется зачистить все, вплоть до точки 4, и выстоять все волны в точке А, а потом уже выполнять бонус.

После того, как вы защитили Confessor Dorian от врагов, он вам скажет сходить к Dinas и забрать у него Scepter of Orr. Найдите Dinas, убейте босса рядом с ним, и миссия выполнена.

Размер команды 6.

D'Alessio_Seaboard_map

9 Divinity Coast

Добираетесь до деревни и говорите с Hablion. После мультика проходим через открывшиеся ворота на юго-западе и умываемся в фонтанчике. Возвращаемся к Hablion, он даст вам летающий глазик, он же Eye of Janthir.

БОНУС: Вы должны доставить в конечную точку назначения пять избранных живыми. На карте месторасположение этих избранных выделено точками С. Сложности в этом не будет, вот только почти всех начнут атаковать, как только они появятся на вашем радаре. Эти избранные - простые деревенские жители, и добавятся они к вашему окошку союзников только после того, как вы к ним приблизитесь достаточно близко. Особенно на ХМ сложно сохранить им жизнь, так что будьте готовы.

Далее с пятью избранными и глазиком двигаемся в Loamhurst. Там Lionguard Minah заплатит вам по 200 за каждого спасенного избранного (при повторном прохождении вы получите 500 за всех спасенных). Эти деньги делятся на всех членов команды поровну. Поместите глазик на пьедестал и миссия закончена.

Размер команды 6.

Divinity_Coast_map

10 The Wilds

Тут вам необходимо чаще посматривать на карту из-за особенностей ландшафта:)

БОНУС: Следуем по карте в точку 1. Там вы найдете двоих Centaur Scouts, их убивать нельзя до того, как они не закончат свой разговор. Просто подберитесь к ним поближе, позвольте им поговорить и можете смело их убить. Из них выпадет Vine Seed, он вам понадобиться для сотворения моста. Этот Vine Seed можно смело ронять во время боя, он не разобьется. Двигаемся в точку 2 и роняем там Vine Seed на светящийся кружочек на земле. Проходим через мостик в точку 3 и убиваем там двоих Centaur chieftains. По дороге будет множество врагов, так что будьте аккуратны, особенно на ХМ.

Далее возвращаемся на основной путь миссии и пробиваемся к Saidra. Там вам нужно будет защитить избранных от нападения пауков, что бы успешно завершить миссию.

Размер команды 6.

The_Wilds_map

11 Bloodstone Fen

В самом начале, Saidra даст вам Vine Seed , которым вы сможете вырастить мост. В дальнейшем, что бы получить эти Vine Seed , достаточно будет найти Vine Seed Flowers и кликнуть на них. Кидать Vine Seed нужно на светящийся кружочки на земле, что бы появился мост. Большинство Vine Seed Flowers указаны на карте точками В.

По заданию вам нужно отправляться в точку D на карте к Blade Scout Ryder, но это совершенно не обязательно (на карте синим цветом выделен путь, который может быть выбран, если вы сделали бонус и не желаете говорить с Blade Scout Ryder). Так что смело можно бежать выполнять БОНУС: Вам нужно при помощи Vine Seeds(бросив их в светящиеся круги) разбудить четырех Druids (точки 1 и 3), что бы они, в свою очередь, хором разбудили самого Elder Druid (точка 4). Вся загвоздка в том, что все(!) Jungle Guardian, охраняющие спящих друидов, должны выжить. Они вражествены вам. Поговорите с Elder Druid что бы закончить бонус.

Далее продвигаемся к Bloodstone. Он в конце пути:) На Bloodstone действует эффект, замедляющий использование умений на воскрешение союзников, так что лучше не стоять на нем самом. Выманивайте врагов, окружающих Justiciar Hablion. Затем закончите миссию, убив самого Justiciar Hablion.

Размер команды 6.

Bloodstone_Fen_map

12 Aurora Glade

Смотрим на карту и бежим к первому шрайну (синяя точка на карте), активируем его при помощи кристалла (он должен стоять рядом на пьедестале, если нет, то говорим с Druid (желтая точка), из него выпадет). Кристаллы лучше не ронять, разобьются. Бежим дальше пока не увидим Less Longbow (зеленая точка). БОНУС: Защищаем Less Longbow и говорим с ним. Без него бонус не выполнить. Далее продвигаемся к двум шрайнам, они рядом. Активируем их знакомым способом (они загораются синим цветом) и продвигаемся дальше. Выходим в область с тремя шрайнами. Рядом с вами будет Druid и пьедестал с кристаллом. Берете его и бежите активировать шрайн. Как только взяли кристалл с пьедестала, Druid родит на пьедестал еще один. Вся загвоздка бонуса в том, что вам нужно пойти и убить Demagogue (белая точка), не активируя при этом все шрайны. Казалось бы просто, НО! Рядом с Demagogue тоже есть кристаллы, и White Mantle( четыре отряда плюс раннеры поочередно) будут усердно активировать эти же три шрайна (тогда шрайны зажигаются красным). Если они активирую все три, то для вас миссия будет закончена. Желательно иметь в команде ранера, который будет бегать и поддерживать активными два шрайна, а вы между тем, идете и убиваете Demagogue. Если раннера нет, то просто изничтожьте всех White Mantle, держа при этом активированным хотя бы один шрайн и не давая им активировать его. Как уже упоминалось, их четыре группы плюс раннеры. Лучше иметь при себе замедлялки для раннеров. После того, как вы убили Demagogue, и у вас активированы не все шрайны, бонус получен.

Для завершения самой миссии, надо активировать все три шрайна, и вас перенесут в обитель Henge Guardian. Убейте его и вы выполните миссию.

Размер команды 6.

Aurora_Glade_map

13 Riverside Province

Миссия легко выполнима, если не учитывать бонус. Нужно просто пробежать мимо всех врагов к Dinas (красная А на карте) за Scepter of Orr и убежать по пути указанному на карте в точку В.

БОНУС: Сначала, атакуйте сторожевую башню (точка 1), затем поговорите с Saidra (точка 2). Вам нужно обезвредить все сторожевые башни на своем пути. Их девять и все они отмечены на карте точкой 3 (за исключением самой первой, под номером 1). Каждая башня охраняется патрулем, НО! Как только вы подойдете достаточно близко к каждой из башен, страж наверху вызовет подкрепление, так что лучше, сначала, позвольте стражу вызвать подкрепление. Потом выманивайте врагов, а затем смело сносите стража на башне. Это относится к ХМ или к случаю, если у вас слабенькая команда.

Размер команды 6.

Riverside_Province_map

14 Sanctum Cay

Выйдите на берег и возьмите у Evennia Scepter of Orr. Пока вы будете его нести, он даст вам +1 к регенерации энергии. Если вы его бросите, то он даст +10 энергии всем ближайшим вашим союзникам.

Идите к точке А на карте к Vizier, по пути пробиваясь сквозь толщи врагов, болото и ворота. Подойдите к нему и смотрите мультик. Vizier заберет у вас Scepter of Orr, но взамен даст парочку монстриков в союзники (правда, очень слабеньких). Дальше вы идете в точку В, там появится Vizier. Там же, он начнет колдовать для вас корабль. Пока он этим занимается несколько минут, вы должны защищать его от волн White Mantle. Потом у вас появится возможность сесть на корабль, чем и завершите миссию.

БОНУС: В самом начале сверните к точке 1 на карте и поговорите с Restless Spirit, говорить должен тот, кто несет Scepter of Orr. Так как до того, как вернете Scepter of Orr, этот Restless Spirit будет следовать именно за Scepter of Orr. Restless Spirit нужно отвести на кладбище в точку 2. По дороге заверните к точке А для выполнения основного сюжета. Дальше идете на кладбище. Держитесь как можно ближе к стене подальше от точки В, что бы Vizier не появился. Как только вы попадете на кладбище и выполните бонус, прямо в точке В появятся White Mantle. Выманивайте их и смело идите в точку В. Далее все по сюжету.

Размер команды 6.

Sanctum_Cay_map

15 Dunes of Despair

Эту миссию лучше выполнять не с хенчами, а с людьми. Нужен хороший урон, и свободный монк.

В начале, вы должны поговорить с Ghostly Hero. Он откроет вам ворота и последует за вами. Он будет следовать за тем, кто поговорит с ним. Что бы он остановился и не следовал за вами, достаточно еще раз с ним поговорить.

Продвигайтесь по карте, Ghostly Hero будет открывать вам ворота. Первого Siege Wurm лучше прибить, иначе он может не давать Ghostly Hero открыть вторые ворота. Проходим дальше и убиваем босса. Смотрим мультик, после двигаемся дальше к импровизированной крепости. Там по краям от ворот стоят Enchanted Bows. Уберите их и позвольте Ghostly Hero открыть ворота. Далее лучше остановить Ghostly Hero и убрать всех противников внутри, включая самого Enemy Ghostly Hero. Подведите Ghostly Hero на трон и начнется отсчет. Защищайте Ghostly Hero 10 минут, пока он не завершит свой ритуал.

БОНУС: Он считается одним из самых сложных. Нужно убить трех генералов и их охрану до того, как время истечет. Или просто до того, как Ghostly Hero взойдет на трон и завершит ритуал. Я приведу «дедовский» способ прохождения этого бонуса. Будьте готовы наносить хороший урон, иметь при себе нормальный хил и свободного монка. После того, как начнется отсчет, с трех сторон по очереди на Ghostly Hero пойдут Arcanists. Далее будет несколько групп врагов. Появятся еще несколько Siege Wurm для пущей интриги. Убивать их долго, так что лучше просто подлечиваться. Примерно на пятой минуте к Ghostly Hero направится первый Генерал со своей охраной. После того, как вы убрали его и его охрану, следуйте к остальным двум генералам, оставив у Ghostly Hero одного монка. Идем и убиваем генералов. После удийства каждого генерала и их охраны, появляется группа врагов, которая направится к Ghostly Hero. На них можно не обращать внимания, если у Ghostly Hero стоит нормальный хилер. Как только все генералы будут мертвы, бонус будет выполнен.

Если у вас не получается, то лучше обратиться к гильдии за помощью. Наверняка найдутся люди, которые вполне способны вам с этим помочь.

Размер команды 6.

Dunes_of_Despair_map

16 Thirsty River

Эта миссия потребует от вашей команды хорошего урона или же, скиллов на прерывание. Сначала, лучше найти и убить пять Sand Giants. Они не обязательны для миссии, но каждый из них дает вам +2 к moral bonus. Найдите Ghostly Hero, поговорите с ним, и он вам откроет ворота. Он так же будет следовать за тем игроком, с кем поговорил. Что бы остановить Ghostly Hero, достаточно просто поговорить с ним еще раз. Помните, что для успешного прохождения Ghostly Hero должен выжить. Каждые открытые им ворота дадут вам еще 2% к moral bonus, как и убийство каждой группы противника в комнатах. Далее вы будете проходить три комнаты. В каждой из них находятся группы противников со своим боссом и пристом. Если не убить приста за 2 минуты, то он воскресит всю свою команду. Поэтому, основная ваша цель это прист.

БОНУС: В третьей комнате вам надо будет защитить King Khimaar и зачистить комнату в его присутствии. Его начнут атаковать практически сразу, как вы войдете в третью комнату. Покинет вас он через 10 минут, если вы задержитесь настолько в этой комнате.

Следует учесть, что эти противники не имеют никакой защиты от хексов и состояний, хотя сами хороши в этом деле.

Размер команды 6.

Thirsty_River_map

17 Elona Reach

Для начала, найдите Ghostly Hero (точка G). Принесите ему первый кристалл (точка С на карте). После того, как вы отдадите Ghostly Hero первый кристалл, начнется мультик, и вам дадут 30 минут на то, что бы принести ему остальные два кристалла. Рекомендуется не спешить, так как враги здесь довольно таки сильны. Периодически вам будут встречаться Splinter Mines с ядром, которое вы можете выбрать из них и использовать один раз. Эти Splinter Mines вызывают кровотечение и хромоту, если вы попадете в их поле действия. Если вы выберете из них ядро и используете, то оно вызовет кровотечение и хромоту у ваших противников в зоне его досягаемости. Используйте с умом, если надо.

БОНУС: Во время того, как вы будете таскать к Ghostly Hero кристаллы, вам с кристаллом в руках нужно будет забегать на кладбища, что бы разбудить трех Ritual Priests of Elona (точка Р на карте). Как только призрак очнется, он последует к Ghostly Hero. Вам совершенно не нужно заботиться о том, что бы они добрались живыми. Главное их разбудить.

Размер команды 6.

Elona_Reach_map

18 Augury Rock

Одна из самых увлекательных и простых миссий. Она уникальна по своим особенностям, и часто её называют просто «Зеркалом».

Для того, что бы пройти её, вам нужно закончить все три миссии в пустыне. Далее говорим с Great Ritual Priest Zahmut, что бы он перенес вас. В том месте вам нужно активировать три камня с иероглифами в любом порядке. Смотрите мультик. Сражаться выйдете вы один против… самого себя. Зеркало скопирует все ваши умения, таланты и профессию. Хотя все его таланты (даже на ХМ) будут равны 12. Ваше преимущество в том, что Зеркало не может использовать ПВЕ скиллы, даже если они у него и появятся. Единственным исключением является умение Vampirism, он у него появится 8 уровня, и он вполне способен его использовать.

Поэтому, самый просто способ справится с ним, это использовать умение Ursan Blessing в сочетании с другими ПВЕ умениями.

БОНУС: Вам нужно победить Зеркало за 10 минут на норме, или за 2 минуты на ХМ.

Augury_Rock_map

19 The Dragon's Lair

Удивительно красивая и многообразная миссия. Вам поручат пойти и встретится с самим Драконом. Но до этого вы должны пройти через шесть комнат. Каждая из них имеет свой эффект окружающей среды, и каждая отождествляет себя с определенной основной профессией игры. В каждой комнате вы должны победить Facet, что бы пройти в следующую комнату. Facet находятся в конце каждой комнаты. Каждое прохождение ворот сопровождается мультиком, если вы хотите посмотреть на вашу беседу с Драконом, то не пропускайте последний мультик.

Что бы начать миссию и войти в первую комнату, говорим с Forgotten Gate Keeper.

1. Facet of Light. Эффект окружающей среды - минус 3 к регенерации здоровья.

2. Facet of Nature. Эффект окружающей среды – замедление передвижения.

3. Facet of Chaos. Здесь нет эффекта, зато появятся дополнительные патрули месмеров, которые усиленно будут снимать с вас чары.

4. Facet of Darkness. Эффект окружающей среды – минус 1 к регенерации энергии. Плюс еще одна радость. Умение Death Nova здесь абсолютно у всех (и у вас, и у врагов) будет иметь эффект слабее. Всего 26 единиц урона и 15 секунд отравления.

5. Facet of Elements. Эффекта здесь нет. Но есть что повкуснее. Периодически и неизбежно вы по пути будете встречать wards (опеки или зона, со своим внутренним эффектом). Каждая из опек вызывает в своей зоне регулярный каст таких умений, как Eruption, Fire Storm, Maelstrom и Chain Lightning. Поэтому, желательно избегать продолжительного пребывания в них.

6. Facet of Strength. Эффект окружающей среды здесь, можно сказать, самый неприятный. С интервалом в 20 секунд, вы будете сбиваться с ног на 5 секунд. Здесь помогут умения, предотвращающие сбивание с ног. Приоритетной целью остаются элементалисты, дабы избежать лишнего урона лежа на спине:)

Смотрим мультик с участием Дракона Glint.

БОНУС: Убить Дракона. Для того, что бы заставить Glint вас атаковать, вам надо приватизировать одно из её яиц. У неё уникальные умения, на которые стоит обратить внимание.

Crystal Haze - это проклятие. Оно влияет на цель и ближайших союзников цели, вызывает истощение после каждого пропетого вами заклинания и минус 1 единица к регенерации энергии. Длится 30 секунд. Снимается оно как обычное проклятие, но лучше использовать Revealed Hex или Inspired Hex для перманентного спама.

Jagged Crystal Skin – это стойка. Наносит 100 единиц урона ближайшему противнику Дракона при получении любого физического урона.

Crystal Bonds – проклятье. Снимает одни чары, на 15 секунд замедляет ваше передвижение. В течении этого времени на вас не могут быть наложены чары. Это не касается тех чар, которые вы накладываете сами на себя, или чар, подобных аегису.

Crystal Hibernation – это умение (НЕ заклинание). Регенерация здоровья Дракона плюс эффект умения Reversal of Fortune на НЕ физический урон. Кастует она его 5 секунд, так что прервать можно даже при ужасном пинге:)

Из того яичка, что вы украдете, вылупится маленкьий дракоша месмер. Его можно встретить в Гвене на фарме коресов:)

Размер команды 8.

The_Dragon's_Lair_map

20 Ice Caves of Sorrow

Здесь вы впервые встретите ложных богов того времени Mursaat. У них есть неприятное умение (впрочем, как и у их охраны Jade). Называется оно Spectral Agony. Это умение вызывает дегенерацию здоровья аж до 30 единиц, плюс каждую секунду вы будете получать до 100 единиц урона. Согласитесь, милая штучка, даже если оно и длится всего 5 секунд. Герои уже имеют защиту от этого заклинания, а вот хенчи не имеют и не могут иметь. Вам же надо зачаровывать свою броню. Это можно сделать в следующих миссиях. А пока просто терпим:)

Как войдете, направляемся к двум Stone Summit engineer (точки А) и убиваем их. Дергаем рычаг и смотрим мультик. Далее идем в пещерку, подрывая бочкой (их можно найти в точке В на карте) вход, где будут Мурсааты со своими Джейдами. Тут начинается БОНУС: направляемся к точке 1 на карте к Rornak Stonesledge, который будет сидеть в клетке. По пути к нему вы встретите Мурсаатов и White Mantle, еще и ворота которые тоже нужно будет подорвать бочкой. Rornak Stonesledge попросит вас поговорить с другим гномом Hamdor Grandaxe в точке 2. Но вы можете поговорить с ними и в обратном порядке. Все это зависит от вашей тактики. Ведь точка 2 находится после того места, где вы будете освобождать из плена Evennia. Передав сообщение, вы выполните бонус.

Возвращаемся к основному сюжету. После пещерки вы выбегаете в зону, где можно увидеть Evennia, заточенную в клетке. Её нужно освободить, подорвав клетку бочкой. Смотрим мультик и взрываем рядом еще одну дверь. Далее, на протяжении всего оставшегося пути, вам нужно следить за тем, что бы она не умерла, иначе миссия для вас закончится.

Размер команды 8.

Ice_Caves_of_Sorrow_map

21 Iron Mines of Moladune

Здесь вы сможете зачаровать свою броню на защиту от Spectral Agony. Если вы далее будете носить все пять зачарованных частей брони, то урон сократится до 3 единиц дегенерации здоровья и 9 урона каждую секунду. Чем меньше зачарованных частей брони на вас, тем больше урон от этого заклинания.

Направляемся в точку S, там берем задание у Seer принести ему Spectral Essence. Вам нужно пойти в точку Е на карте, убить там Eidolon, забрать у него Spectral Essence. Далее, с этой Spectral Essence идем обратно к Seer. Он зачарует и вашу броню, и всех кто с ним поговорит. Если, позднее, вы решили сменить наряд, но все еще горите желанием помериться силами с Мурсаатами, то нужно опять идти и зачаровывать свою броню. Способов несколько, эта миссия всего лишь один из них. То бы завершить миссию, вам нужно убить Markis в точке М. НО! БОНУС: После того, как вы посетили Seer, направляемся к точке В, расчищая путь, но при этом, не убиваем Markis. Или же, в самом начале, идем по зеленому пути, но на нем встречаются Мурсааты, а без зачарованного армора, выстоять в схватке с ними тяжело. Идем в точку В, там Shining Blade Scout Ryder скажет вам убить Inquisitor до того, как он сбежит. Будьте внимательны, потому что Ryder будет в смертельной опасности и рискует умереть, не успев вам дать задание. Inquisitor появится и начнет убегать сразу после того, как вы поговорите с Ryder. Скиллы на замедление могут быть очень полезными.

Размер команды 8.

Iron_Mines_of_Moladune_map

22 Thunderhead Keep

Перед началом миссии вам необходимо решить, какую стратегию вы выберете. Удобнее всего эту миссию проходить хотя бы вдвоем. Поэтому, если вы решили сделать БОНУС, то есть зажечь маяки для привлечения еще больше сил Мурсаат при удерживании крепости, то вам нужно определиться, кто к какому из двух маяков побежит зажигать их.

В самом начале миссии вы встретите King Jalis, он последует за тем, кто первый с ним заговорит. Далее, пробиваемся сквозь врагов, пока не попадем в деревеньку. Там появятся несколько групп врагов, которые будут мигать на вашем компасе. Что бы продолжить миссию, вам надо всех их убить. После этого, следуем вместе с King Jalis отбивать крепость. Он вам откроет ворота и далее последует за ближайшим к нему игроком. Освободите крепость от врагов. Но будьте аккуратны, особенно на ХМ. После того, как крепость будет очищена, начнется мультик. Приготовьтесь бежать зажигать маяки, если вы решили сделать бонус. King Jalis встанет на самом верху крепости и его нужно всеми силами держать живым, иначе миссия закончится. Периодически на крепость с двух сторон будут нападать Мурсааты, их Джейды и не только. Можете воспользоваться пушками у маяков, что бы сносить их еще до приближения к крепости. Но, лучше просто стоять рядом с King Jalis. Так вы будете держать его в поле зрения, да и враги все равно пробьются через ворота и будут стекаться в направлении к King Jalis.

Осада крепости состоит трех частей, в зависимости от вида врагов. В самом конце придет Confessor Dorian. Его нужно убить для завершения миссии.

Размер команды 8.

Thunderhead_Keep_map

23 Ring of Fire

Сразу после начала миссии, вы увидите, что Ironhammer побежит отвлекать от вас патрули Мурсаатов. Спасать его нет смысла, так как он все равно умрет (даже если и спасете его, он внезапно отбросит копытца), а лучше воспользоваться шансом, и проскочить мимо патрулей. Далее по пути вам встретятся Jade. Так же, вы увидите башни. Во-первых, сами эти башни будут вас атаковать. Во-вторых, они имеют очень неприятные эффект воздействия на всех в зоне своей опеки – снимают все чары, наносят урон, каждую секунду высасывает 2 единицы энергии и еще ко всему этому, до кучи, минус 1 единица к регенерации энергии. Так что, лучше позвольте их нейтрализовать персонажам ближнего боя. Далее движемся к точке 1 на карте за БОНУСом: в точке 1 все тот же Ancient Seer опять попросит вас, пойти и убить Eidolon, и принести Spectral Essence. После, у него так же можно зачаровать свои доспехи, если вы умудрились не сделать этого раньше:) Идем в точку 2, деактивируем первую башню, смотрим мультик, где Vizier Khilbron предложит вам идти в обход (зеленый путь на карте). Если вы достаточно уверенны в себе, имеете при себе лук и терпение, то идти в обход не обязательно. Атакуем башни и охранников ворот. Как только четыре башни у ворот падут, появится Eidolon. Выковыриваем из него Spectral Essence и несем обратно к Ancient Seer. Что бы выполнить бонус, нужно обязательно донести до него это, даже если вам уже скажут, что бонус выполнен.

Далее возвращаемся к воротам. Там, как вы уже поняли, мы аккуратно выманиваем и убиваем врагов, нейтрализуем башни, рушим ворота, при этом, позволяя спикерам отдышаться. Убиваем все и вся внутри крепости, и появляется главный босс. Убиваем его, что бы завершить миссию.

Будьте уверены, что наносите достаточное количество урона, может появиться босс монк Мурсаат. Его добить сложно, если урона у вас мало.

Размер команды 8.

Ring_of_Fire_map

24 Abaddon's Mouth

Как только вы начнете, Vizier Khilbron бафнет вас очень хорошими чарами Chimera of Intensity. Это даст вам плюс 50% к перезарядке умений, так же умения будут стоить на 50% меньше энергии, и вы будете передвигаться на 50% быстрее. Эти чары он будет на вас накладывать три раза на протяжении всей миссии.

БОНУС: можно начать выполнение бонуса сразу. Задание получите в точке А у Ghost of Leah, она попросит вас сопроводить её в место её вечного покоя. Её нужно доставить туда живой. Так как она частенько будет стремиться попасть под горячую руку врагов, особенно на ХМ, её легко могут забить. Поэтому, гораздо проще просто почистить весь путь до точки D (включая точки В и С). По пути, вам придется открыть первые ворота, необходимые для основного сюжета миссии в точке 1. Сделайте это аккуратно, и впредь тоже не спешите. После, можно смело вернуться в точку А и сопроводить Ghost of Leah в точку D без волнений.

Возвращаемся к основному сюжету. В точках 2 и 3 расположены ворота. Всех их нужно открыть, убив при этом стражу. В точке четыре Vizier попросит вас сломать все 6 печати (Seals). Что вы и должны сделать. НО, после каждой сломанной печати, будут появляться враги. По три группы каждые 30 секунд, после каждой сломанной печати. Так что, не спешите. Далее, откроются ворота, и вам нужно будет победить Титана. С ним тоже поаккуратнее, там как после него появится еще титан:)

И еще, если же вы и до сих пор умудрились не зачаровать свою броню, и вам очень захотелось это сделать, то по зеленому пути вам встретится Eidolon, с него так же выпадет Spectral Essence. Её вы можете отнести к Seer в точке Х на карте, и он вам окажет данную услугу.

Размер команды 8.

Abaddon's_Mouth_map

25 Hell's Precipice

Для начала, нужно заметить, что титаны не могут кровоточить, быть отравлены и подвержены слабости. Еще не забываем про эффект «матрешки» у них. Вы так же будете загораться, находясь вблизи титана. Большинство врагов здесь наносит урон огнем, но очень уязвимы к урону холодом. Регулярно на вас будут сыпаться метеориты. Иметь при себе протектора и интераптора очень рекомендуется. Приоритетной целью должны быть монстрики Spark, они хоть и малы, но наносят колоссальный урон.

Начинаем миссию со встречи с титанами. Пугаться не стоит, просто аккуратно их убивайте и не спешите далее. Как только мы приближаемся к началу фиолетового пути на карте, около вас появится босс титан. К нему начнут сбегать все остальные враги. Если вы хотите пробраться к Seer за бонусом (по фиолетовому пути к желтой точке на карте), то лучше подождать пока враги снова разбегутся. Это важно, особенно на ХМ, иначе вас очень быстро вынесут.

БОНУС: Seer попросит вас убить трех Armageddon Lords, которых вы найдете далее у порталов по основному сюжету миссии. Очень важно иметь ввиду, что вы не сможете завершить бонус, если Seer каким либо образом умрет в своей норе. Поэтому, лучше убрать врагов, находящихся в опасной близости к Seer. Как только вы убьете трех Лордов, возвращаться к Seer не нужно:)

Возвращаемся к основному сюжету. Проходим очень аккуратно до того места, где будут три портала, а так же, и три Лорда (если вы взяли задание на бонус). Вся область будет испещрена знакомыми вам врагами. И периодически из лавы будут выползать еще враги. Они перестанут выползать оттуда, как только таким же образом из лавы выйдут два босса. Рекомендуется не спешить и выманивать всех врагов с середины, которые вам потом будут мешать при атаке на порталы. Одновременно с этим, убиваем так и тех, кто выползает из лавы. После того, как из лавы никто больше не будет вылезать, и область будет относительно почищена, выманиваем из лавы Лордов поочередно и убиваем для выполнения бонуса.

Далее нейтрализуем порталы, убив wraiths, охраняющих их.

НО! Перед тем, как закрыть последний портал, убедитесь, что ваша команда восстановила сила. После Последнего портала начнется мультик. Далее на вас сразу нападут Spark. Вы должны убить Рюрика (какая встреча!), что бы вы были перенесены к Личу.

У Лича приоритетные цели все еще Spark. Лич регулярно будет переносить кого-нибудь в лаву. Его вполне реально убить, но весь сок в том, что он может воскреснуть аж до трех раз после своей смерти. Чаще всего он так и делает. Если вам будет достаточно убить его 1 раз для завершения миссии, то вам крупно повезлоJ Смерть Лича засчитывается только тогда, когда вы убьете его именно на Bloodstone.

Размер команды 8.

Hell's_Precipice_map

Поздравляю Вас. Вы прошли компанию Prophecies.

По окончании этой миссии в первый раз каждым из ваших персонажей, Jalis Ironhammer даст вам Deldrimor Talisman. Его вы можете использовать для получения в награду оружие на ваш выбор. Выбирайте с умом или же просто подарите этот талисман кому-нибудь:) Поверьте, любому человеку будет очень приятно пройти еще раз эту миссию, что бы получить Грин оружие:)

Источник: wiki.guildwars.com

Спасибо за консультации Vanilla N Dragon, The Dark Motives

Обсуждение на форуме (5)
 


War in Kryta
Hearts of the North
Destination: Embark Beach